misterm0t0 (misterm0t0) wrote in mr_m0t0,
misterm0t0
misterm0t0
mr_m0t0

Categories:

Обзор зимнего интегрального шлема HJC CS-R2E

Прошлые обзоры я посвятила обзору зимних шлемов фирмы HJC с электрообогревом визора. Чтобы с чистой совестью закрыть тему этого сегмента рынка, сегодня я расскажу о третьей и заключительной модели зимнего шлема HJC . Данные шлем CS-R2E очень похож на аналогичного интергрального собрата этой же фирмы, преимущества и недостатки которого я разбирала в позапрошлой статье.
DSC_7778

Из отличий несложно заметить, что эта модель имеет более спортивную спецификацию: достаточно сильно развитая система вентиляционных каналов и более вытянутая форма монокока. Конструктивные особенности не заметны невооруженному взгляду. Начнем с того, что это совершенно новый состав поликарбоната, не подверженный деформации и затвердеванию при низких температурах. Еще раз упомяну, что большинство полимерных пластмасс становятся ломкими и хрупкими при низких температурах, но в нашем случае цельность защитной поверхности имеет критическое значение.
Так же в этой модели несколько иная форма монокока. Это естественное явление, позволяющее людям с различными формами черепа подбирать экипировку непосредственно под себя, не обошло стороной и зимние варианты шлема. Несмотря на уплотненные подкладки, удобство посадки шлема на голове умеет довольно важную роль.
DSC_7811
Обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.
DSC_7784
DSC_7782
Помимо классических воздухозаборников на подбородке и на лобной части шлема, имеется ярко выраженное выпускное вентиляционное отверстие на затылке.
На шлеме установлена система быстрой смены визора RapidFire. Это простая и быстрая система замены визора без использования дополнительных инструментов. Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения.
DSC_7797
Питание электрооборгева осуществляется посредством подачи энергии на специальные нагревательные элементы, расположенные внутри двойного стекла визора.
DSC_7802
DSC_7801
DSC_7786
В комплекте имеется несколько вариантов кабелей для электопитания. Обычный штекер на длинном пружинном шнуре, вариант в виде клемм и удлинитель, а так же комплект гибкой стяжки для фиксации кабелей на мотоцикле и экипировке пилота.
DSC_7780
Так же штатный визор на 95% защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, дополнительная сверхпрочная пленка защищает его от царапин. С внутренней стороны проходят нагревательные элементы.
На шлеме установлена классическая D-образная застежка, признанная максимально надежной всеми производителями мотоциклетной экипировки.
DSC_7789
Подкладка выполнена из антиаллергенных, биокерамических материалов хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. Все элементы подкладки полностью съемные и моющиеся.
DSC_7805
Поскольку это зимний вариант шлема, дифлектор дыхания имеет довольно плотную структуру и обширные габариты. Крепится жесткими липучками к подкладке шлема.
DSC_7788DSC_7794
Подкладка крепится к монококу пластиковыми кнопками и вкладкой по контуру лобной части шлема. Должна заметить, что у этой модели подкладка чуть менее плотная по сравнению с аналогичной интегральной моделью и имеет сетчатые вставки в головной части.
DSC_7810
DSC_7791
Широкая цветовая гамма и стильный дизайн позволят подобрать шлем в тон непосредственно вашей экипировки, доставив максимальное удовольствие от эксплуатации.
DSC_7815
DSC_7813
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments